Пятница, 29.03.2024, 17:14

МАДОУ детский сад общеразвивающего вида с. Хлевное

Меню сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
...
...
...
...
...
...
Сайты педагогов ОУ

Бахтина Л.А.

___________________________________________________________________________________________________________

Бахтина Людмила Алексеевна, 

воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ д/с с. Хлевное 

Статья на тему: «Развитие экологической культуры детей и бережного отношения к природе».   

                                                      Воспитатель: Бахтина Л.А. 2022г.

Природа и человек… Когда – то эти понятия в сознании людей были слиты воедино. Человек чувствовал  ценность мира и считал себя его частью. В наше время отношения человека и природы претерпели изменения. Экологические проблемы, ставшие сегодня глобальными, затрагивают интересы каждого человека, так как Земля наш общий дом. Их решение зависит в первую очередь от уровня сознания людей, поскольку именно человек несет ответственность за все живое не Земле.

 В своей работе стараюсь формировать у детей дошкольного возраста культуру сознания, культуру мышления, так как « экологическая ответственность» в наши дни является насущной задачей экологического воспитания и образования. Работая с детьми дошкольного возраста решаю задачи, которые могут дать детям определенные знания о природе, о взаимосвязях с ней, учу видеть ее красоту и бережно, с любовью относится ко всему живому. Не посредственно в соприкосновении с природой развиваю у детей наблюдательность и любознательность, формирую эстетическое восприятие к окружающему миру. В процессе систематической работе с детьми у них формируются такие нравственные качества, как доброта, милосердие, любовь к природе, желание помочь нуждающемуся.

Разработала цикл занятий с детьми по развитию экологических знаний у детей 4-5 лет, которые позволяют расширить, обобщить и углубить знания детей о взаимосвязи живой и неживой природы. Систематические наблюдения, беседы, игры, экспериментирования, экскурсии, целевые прогулки, слушание звуков природы, музыки, просмотр образовательных фильмов, которые я провожу со своими детьми помогут им в дальнейшем освоить предметы экологической направленности и обеспечат преемственность между сферами социального становления личности (семья, детский сад, школа).

1. Конспект ОД на тему: "Поможем Буратино узнать о растениях"

2. Выступление на педсовете на тему: "Формирование творческих способностей дошкольников средствами изобразительной деятельности"

3. Конспект  открытой образовательной деятельности по нравственно – патриотическому воспитанию в средней группе№1 на тему: «Моя малая Родина – село Хлевное».

4. Конспект ОД на тему: "Муха Цокотуха"

5.  Проект на тему: «Мое родное село Хлевное».

6. Мастер – класс  для педагогов  по ОО «Познавательное развитие»на тему: «Опыты и эксперименты с природным материалом».